-
Кровельные материалы
Кровельные материалы
- Рулонные кровельные материалы
- Битумные и битумно-полимерные материалы
- Доборные элементы
- Воронки
- Вентиляция
- Газовые горелки и инструмент
- Металлочерепица
- Лист металлочерепицы
- Саморезы
- Проходной элемент
- Доборные элементы
- Уплотнители
- Вентиляция
- Подкрасочные баллоны
- Коньковые планки
- Карнизные планки
- Торцевые планки
- Планки примыкания
- Ендовы
- Заглушки
- Водосточные системы
- Медные водосточные системы
- Пластиковые водосточные системы
- Металлические водосточные системы
- ПВХ мембраны
- Мембраны
- Доборные элементы
- Телескопический крепеж
- Кровельные шайбы
- Воронки
- Инструмент для укладки
-
Мастики и праймеры
Мастики и праймеры
- Теплоизоляция
-
Звукоизоляция
Звукоизоляция
- Гидроизоляция
- Пароизоляция и гидроветрозащита
-
Фасады и заборы
Фасады и заборы
- Сухие смеси
-
Строительные блоки
Строительные блоки
-
Листовые материалы
Листовые материалы
- Гипсокартон
- Пиломатериалы
-
Монтажные пены и герметики
Монтажные пены и герметики
- Геоматериалы
-
Огнезащита и техническая изоляция
Огнезащита и техническая изоляция
- Окна и лестницы
-
Лакокрасочные материалы
Лакокрасочные материалы
- Крепеж и метизы
-
Подвесные потолки
Подвесные потолки
- Инструмент и оборудование
-
Спецодежда и СИЗ
Спецодежда и СИЗ
- Арматура
- О нас
- История компании
- Преимущества
- Реквизиты
- Журнал PROTEIN
- Карьера
- Новости
- Отзывы и предложения
Онлайн-продажи «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» за время самоизоляции увеличились в 4 раза
Онлайн-продажи в b2c-сегменте «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» в период с апреля по май 2020 года увеличились в 4 раза. Во второй половине апреля рынок адаптировался к новым условиям работы, что совпало с самым началом активного строительного сезона и привело к росту покупательской активности. Наибольший прирост заказов пришелся уже на май.
Максимальные показатели пользовательской активности наблюдаются традиционно в Москве и Московской области - на них приходится пятая часть всех заказов. В северной столице и Ярославской области эти показатели суммарно составляют 10%. Далее идет Новосибирск, и замыкает пятерку лидеров Екатеринбург.
Наиболее популярными товарами остаются утеплители из экструдированного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON, легкая минеральная вата для скатных крыш, межкомнатные перегородки и фасадные системы с сайдингом, а также рулонные гидроизоляционные материалы типа «Техноэласт» и «Унифлекс».
Среднестатистический розничный клиент «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» - это человек, который строит дом с нуля, либо озадачен масштабными улучшениями существующего жилья, капитальным ремонтом, доутеплением, переделкой кровли, фасада.
Среди профессиональных строителей основными покупателями выступают компании, выполняющие кровельные, фасадные работы, возведение частных домов под ключ, черновую отделку, возведение легких перегородок, внутреннюю отделку.
«Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ» преимущественно работает с b2b-сегментом, в котором 70% составляет промышленное строительство. В ближайших планах ТСТН повышение уровня онлайн-продаж как среди юридических, так и среди физических лиц, увеличение их доли к концу года до 20% от общего объема. Несмотря на то, что материалы для строительства сложный продукт, все больше покупателей выбирают интернет в качестве канала взаимодействия с продавцами и поставщиками стройматериалов.
“Пандемия и длительный режим самоизоляции серьезно повлияли на рост онлайн-продаж. Даже после возвращения к привычному образу жизни ритейл будет более дистанционным. Хорошо развитый онлайн-магазин и налаженная работа с другими веб-ресурсами, а также высокие логистические компетенции - направление, развитие которых сейчас в приоритете ТСТН. Так было и раньше, но пандемия значительно ускорила этот процесс”, - говорит генеральный директор Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ Анатолий Нестеров.